Контакты

+7 (921) 960 29 93, Viber и WhatsApp
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ВКонтакте
instagram

Ботокс, филлеры и нити — вновь лидеры

Ботулинотерапия, контурная пластика филлерами и нитевой лифтинг стали лидерами потребительского спроса на косметологическом рынке России в 2016-м году. На эти процедуры пришлось более 50% объема всех услуг. Такие данные опубликовал Аналитический центр Vademecum. Финансовый кризис, сказавшийся на платежеспособности населения, повлёк изменения на рынке эстетической медицины и привел к смене предпочитаемых пациентами услуг и препаратов.

Во-первых, уменьшилось число клиентов, ранее проводивших себе уходовые процедуры. Оставшиеся же стали выбирать услуги по более доступной цене.

Во-вторых, произошло замедление и спад продаж до 10% по сравнению с 2015-тым годом. Данное обстоятельство усугубила высокая конкуренция и широкий ассортимент предлагаемых косметологических продуктов. Дистрибьюторы и производители говорят о перенасыщении рынка. Согласно подсчётам, в 2015-м году в линейке продуктов было представлено 258 инъекций, а в начале текущего года их число равнялось 270-ти. Поставщиками являются компании из 23 стран мира — все ведущие европейские и азиатские марки ботулотоксина, а также отечественный «Релатокс».

В-третьих, подстраиваться под пациентов стали как в вопросе процедур, так и выборе препаратов. До кризиса многие пациенты позволяли себе уходовые процедуры с «отложенным эффектом», сегодня актуальными стали те, что дают результат «здесь и сейчас». Об этом говорит и представитель компании «Фитоджен» Инесса Ясиновская: «Пациенты предпочитают сэкономить на сеансах мезотерапии, но регулярно делать инъекции ботокса и филлеров». Эту тенденцию подтверждает и опрос более 1500 косметологов: более 70% врачей отметили сохранение объемов спроса на ботокс и контурную пластику.

Что касается рынка препаратов, компании и дистрибьюторы свидетельствуют о том, что европейская продукция вытесняется более доступной южнокорейской. В рейтинге стран — импортеров профильных брендов Южная Корея поднялась с четвертого на третье место. Свои позиции в сфере филлеров улучшили и отечественные представители — компании Amalain и Reneall перестали быть единственными на рынке, а фирмы Martinex и «Нике-Мед» вывели препараты, производимые на территории России.

Что касается нитей, то эта отрасль не пострадала от кризиса. Наоборот, в свете новых приоритетов клиентов продажи выросли. Но повышение спроса касается хирургических нерассасывающихся нитей, косметологические мезонити оказались не так востребованы.

Источник: http://vseokosmetologii.ru